Game Rules

Bets in the online game BetTens are made in notional currency (“Dollars”) or game points (“Points”). To start the game on “Dollars” Player need to Fund an account using any of the payment systems available on the project website. Play for “Points” available to the Player, when the Player accumulating the necessary minimum limit of Points. On account of each new player has activated “Points”, also the Player can get “Points” for their actions.

Terms and definitions

Table - virtual games room, designed for 10 people with numbers from 0 to 9.
Draw - the process of determining the winner at the table.
Tour - one stage in the tournament.
The tournament is a staged draw, which may be one or few winners.
Syndicate is a community of players to increase the odds of winning a prize. In the syndicate, if one player receives a prize, it is split equally between all syndicate participants.
Active syndicate - syndicate in which at least one participant takes part in the draw.
Game lobby - game screen with the list of tournaments on which the player can set the required parameters for the selection of the tournament.
Filters events with special settings that the player can find the required tournament. Some settings are not compatible and when you choose certain settings, others will be grayed out.

The core gameplay mechanics

Before the game, the Player selects a seat at the table from 0 to 9 and a number from 0 to 9. The winner is determined by adding all of the hidden players of the current table of numbers. The last digit of the sum determines the location of the player is the winner at the table.

Types of tournaments

Quick game of 1 on 1 is a game for two people. At the table there are only 2 seats. 0 and 1, even and odd, respectively. For this type of game the rules are modified as follows - the winner is the player whose area corresponds to parity is even or odd last digit of the sum of the hidden numbers.

Example. For example, two players made the numbers 5 and 7, their sum is 12, so the winner is the second player to the 0, even. Conversely, if y were the number 2 and 1, their sum equals 3, then the player wins, the ranking 1, odd.

Tournaments for 10 people. In this type of tournament is just round 1 in the course of which immediately determined the winner:

  • The tournament for 10 people with 1 winner. In this type of tournament are the standard methods for determining the winner of the last digit of the sum of the numbers and places.

  • The tournament for 10 people with 3 winners. The winners are determined as follows: one winner is determined by the standard mechanics for determining the winner of the last digit of the sum of numbers and number place and received the Grand prize, two other winners are the two players sitting to the right and left of the main winner.

  • The tournament for 10 people with 5 winners. In this type of tournament winners are as follows: one winner is determined by the standard mechanics for determining the winner of the last digit of the sum of numbers and number place and received the Grand prize, four other winners are players sitting at even or odd places depending on parity/odd even winning numbers.

Tournaments for 100 people held in two rounds. In the first round of play 10 tables, in the second round playing 1 table, behind which are the winners of the 1st round.

  • Tournament for 100 people with 1 winner. In this type of tournament are the standard methods for determining the winner of the last digit of the sum of the numbers and places. The winner is the player who won in the last round.

  • Tournament for 100 people with 3 winners. The main winner is the player who won in the last round. Two other players are sitting to the left and right of the main winner.

  • Tournament for 100 people with 5 winners. The main winner is the player who won in the last round, the other four winners are players sitting at even or odd places depending on parity/odd even winning numbers.

  • The tournament is 100 people with 10 winners. The main winner is the player who won in the previous round. Other winners are the players who have won in the first round.

The tournament on 1000 people carried out in three rounds. In the first round of play tables 100, in the second round playing 10 tables, which are the winners of the 1st round, in the third round playing 1 table, behind which are the winners of the 2nd round.

  • The tournament on 1000 people with 1 winner. In this type of tournament are the standard methods for determining the winner of the last digit of the sum of the numbers and places. The winner is the player who won in the last round.

  • The tournament on 1000 people with 100 winners. The main winner is the player who won in the last round. Other winners are the players who have won in the first and subsequent rounds.

Tournaments for 10 000 people are held in four rounds. In the first round of play 1000 tables, in the second round playing 100 tables, behind which are the winners of the 1st round, in the third round playing 10 tables, which are the winners of the 2nd round, in the fourth round playing 1 table, behind which are the winners of the 3rd round.

  • Tournament for 10,000 people with 1 winner. In this type of tournament are the standard methods for determining the winner of the last digit of the sum of the numbers and places. The winner is the player who won in the last round.

  • Tournament 10 000 people with 1 000 winners. The main winner is the player who won in the last round. Other winners are the players who have won in the first and subsequent rounds.

Tournaments 100 000 people are held in five rounds. In the first round of play 10 000 tables, in the second round playing 1000 tables, behind which are the winners of the 1st round, in the third round playing 100 tables, behind which are the winners of the 2nd round, the fourth round of the 10 plays on which tables are the winners of the 3rd round, in the fifth round playing 1 table, behind which are the winners of the 4th round.

  • The tournament is 100 000 people with 1 winner. In this type of tournament are the standard methods for determining the winner of the last digit of the sum of the numbers and places. The winner is the player who won in the last round.

  • The tournament is 100 000 people with 10 000 winners. The main winner is the player who won in the last round. Other winners are the players who have won in the first and subsequent rounds.

Tournaments 1 000 000 people are held in six rounds. In the first round of play tables 100 000, in the second round of 10 000 plays on which tables are the winners of the 1st round, in the third round playing 1000 tables, behind which are the winners of the 2nd round, in the fourth round playing 100 tables, behind which are the winners of the 3rd round, in the fifth round playing 10 tables, which are the winners of the 5th round, in the sixth round plays 1 table, behind which are the winners of the 5th round.

  • Tournament 1 000 000 people, 1 winner. In this type of tournament are the standard methods for determining the winner of the last digit of the sum of the numbers and places. The winner is the player who won in the last round.

  • Tournament 1 000 000 people 100 000 with the winners. The main winner is the player who won in the last round. Other winners are the players who have won in the first and subsequent rounds.

Tournaments with syndicates. There is a separate type of tournaments in which players can form syndicates community, designed to increase the chances of an individual player to win. Moreover, participation in any syndicate is not mandatory. In the tournament's syndicates can only be one primary winner. If its owner was in any syndicate, the prize is divided equally among all members of the syndicate, if not the winner alone takes the prize. Syndicates are of the following types:

  • Tournaments with 1000 participants can have syndicates with 5, 10, 20, 50 players.

  • Tournaments with 10 000 participants can have syndicates with 5, 10, 20, 50, 100, 500 players.

  • Tournaments with 100 000 participants can have syndicates with 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000 players.

  • Tournaments with 1 000 000 participants can have syndicates with 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000, 10 000, 50 000 players.

Prize tournament without participation fee. Each player registered in the game BetTens is a 1 time opportunity to take part in the free tournament, with the participation rate can not be removed. The prize is in-game Dollars. The size, prize and other conditions of participation shall be determined by the administration and may be changed at any time without additional notification of the participants. Actual information about free tournament access to game lobby. This tournament provided his availability for the player is always the first line in the tournament list regardless of the filter selection tournaments.

Their entry points. Their entry Points are a type of tournaments, where the emphasis is in game Points, the prize will be given game Points. Determination of the winner occurs on the same principle that in tournaments for Dollars. Their entry points are of the following types:

  • The tournament for 10 people with 1 winner.

  • The tournament for 10 people with 3 winners.

  • The tournament for 10 people with 5 winners.

  • Tournament for 100 people with 1 winner.

  • Tournament for 100 people with 3 winners.

  • Tournament for 100 people with 5 winners.

  • The tournament is 100 people with 10 winners.

Bonus tournament. The bonus tournament is a special type of tournament where you bet in Points, and the prize will be paid in Dollars. Type, size, timing and other terms and conditions of the bonus tournament is determined by the administration and are subject to change. The exact conditions of the current bonus of the tournament are in the game lobby by clicking on the button “Bonus tournament”.

The rules of Seating players at the tables of the 2nd and subsequent rounds. All gaming tables in tournaments with more than 1-m are formed in round ten. One of each with dozens of tables is determined 10 winners who took places at the table for the following round. 0 a place at the table the winners takes the player who had the lowest sum of numbers among his dozens of tables in the previous round. With an equal amount, is the player with the lowest table number.
Note. In any tournament, each table has its own unique in the current tournament number (ID). The player cannot choose the number of the table at which he wants to play, when choosing the parameters of the tournament, he falls for a random table corresponding to the desired seat number of the player.

The choice of the tournament

Before you start playing the user must select the tournament in which he wants to participate.

Tournament selection is performed in the main interface - the game lobby. The player must mark all the appropriate options based on the tournament in which he wants to participate:

  • The type of bet with Dollars or Points.

  • The size of the bet.

  • The number of players.

  • Number of prizes.

  • A place at the table.

  • The presence of syndicates in the tournament.

Some options are incompatible with each other, so when you select a specific option associated with it, the values will be grayed out. The player can cancel the selection by clicking on the selected option again.

After the player has filtered out the tournaments, you need to press the filter button at the bottom and in the list of tournaments will be only those tournaments that meet the specified parameters and in which there are available seats.

Getting into the tournament happens directly when pressing the Play button next to the appropriate tournament from the list.

Before drawing, the player must choose one number for each round in the tournament. To choose one among given 15 seconds the time increases in proportion to the number of rounds in the tournament. If after this time the player does not chose a number, or did not confirm your choice for all rounds, he automatically refuses to participate in the tournament and goes back to the game lobby.

When choosing a quick game of 1 on 1, after you select the bet and place and pressing “Play”, the player automatically goes to the new game.

The beginning of the tournament

When all seats at all tables are occupied, turn on the timer, start the draw. At the expiration of time to open all the hidden numbers, shows the sum of the numbers at the table and the winner.

After turning on the timer, the beginning lottery player can't leave the tournament and to refuse to participate in it.

The transition to the next round. The player proceeds to the next round of the tournament, if he was the winner at my Desk. The transition is performed automatically. The player is behind the place occupied by the above algorithm.

The end of the tournament

A player can end their participation in the tournament in three cases: to refuse to participate in the tournament before the first round, lose or win the tournament.

In case of refusal from participation before the start of the first round, the player is in the game lobby, bet is automatically returned to the account.

In case of loss in one of the rounds in the tournament, the player is in the game lobby, the bet will not be refunded. If a player loses in the tournament with the syndicates and at least one of its syndicates remains active, the player moves to the table one of the active players in the syndicate as an observer and may move between such players, using the menu syndicates.

If you win in the tournament, the player is in the game lobby, the winning amount is transferred to his betting account, as recorded in the news feed in your personal profile.

Game points

Game points is an alternative currency for playing the lottery BetTens. Points can be obtained in the following ways:

  • Welcome points for signing in the project.

  • Points for daily participation in the project. The user, who for months every day came to the project and did a total bet more than one Dollar, gets special bonus, then the counter resets and goes again. Current progress and received and the rewards are established by administration and is available for viewing in the main interface of the personal Cabinet of the user.

  • Points for inviting friends. Each user invited a friend, registered for the project and Fund the balance, brings the user Points, in the amount established by the administration of the project. The current remuneration specified in the user's personal account in the Friends section.

  • As a prize in a tournament game points. By participating in the tournaments in which the prize offered game points, the player may receive a prize according to the tournament rules.

Game points can only be spent one way - to get a place in the bonus tournament prize which is us Dollars.

Правила игры

Игра в онлайн игру BetTens производится на условные валюту  (“Доллары”) или игровые баллы (“Баллы”). Для начала игры на “Доллары” необходимо пополнить счет, используя любую из платежных систем, представленных на сайте проекта. Игра на “Баллы” доступна “Игроку”, при накоплении Игроком необходимого минимального лимита Баллов. На счете каждого нового игрока имеются активированные “Баллы”, кроме того Игрок может получать “Баллы” за свои действия.  

Термины и определения

  • Стол - виртуальная игровая комната, рассчитанная на 10 человек с нумерацией мест от 0 до 9.

  • Розыгрыш - процесс определения победителя за столом.

  • Тур - один этап в турнире.

  • Турнир - поэтапный розыгрыш, в котором может быть как один, так и несколько победителей.

  • Синдикат - сообщество игроков для увеличения шансов выигрыша приза. В синдикате, если один из игроков получает приз, то он делится поровну между всеми участниками синдиката.

  • Активный синдикат - синдикат, в котором хотя бы один из участников принимает участие в розыгрыше.

  • Игровое лобби - игровой экран со списком турниров, на котором игрок может выставить необходимые параметры подбора турнира.

  • Фильтры турниров - специальные настройки, по которым игрок может подобрать необходимый ему турнир. Некоторые настройки несовместимы между собой и при выборе определенных настроек, другие будут недоступны для выбора.

 

Основная игровая механика

Перед началом игры Игрок выбирает место за столом от 0 до 9 и  число от 0 до 9. Победитель определяется путем сложения всех загаданных игроками текущего стола чисел. Последняя цифра суммы определяет место игрока-победителя за столом.

Типы турниров

Быстрая игра 1 на 1 - это игра для двух человек. За столом присутствуют всего 2 места. 0 и 1, четное и нечетное соответственно. Для этого типа игры правила модифицируются следующим образом - победителем оказывается игрок, чье место соответствует четности или нечетности последней цифры суммы загаданных чисел. 

Пример. Допустим, два игрока загадали числа 5 и 7, их сумма равна 12, значит выигрывает игрок, занимающий место 0, четное. И, наоборот, если были загаданы числа 2 и 1, их сумма равна 3, значит выигрывает игрок, занимающий место 1, нечетное. 

Турниры на 10 человек. В данном типе турнира всего 1 тур в ходе которого сразу определяется победитель.:

  • Турнир на 10 человек с 1 победителем. В данном типе турнира действуют стандартные методы определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места.

  • Турнир на 10 человек с 3-мя победителями. Победители определяются следующим образом: один победитель определяется стандартной механикой определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места и получает главный приз, двумя другими победителями становятся два игрока, сидящих справа и слева от основного победителя.

  • Турнир на 10 человек с 5-ю победителями. В данном типе турнира победители определяются следующим образом: один победитель определяется стандартной механикой определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места и получает главный приз, четырьмя другими победителями становятся игроки, сидящие на четных или нечетных местах в зависимости от четности/нечетности победившей цифры.

Турниры на 100 человек проводятся в два тура. В первом туре играют 10 столов, во втором туре играет 1 стол, за которым оказываются победители 1-го тура.  

  • Турнир на 100 человек с 1 победителем. В данном типе турнира действуют стандартные методы определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места. Победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре.

  • Турнир на 100 человек с 3 победителями. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре. Двумя другими победителями оказываются игроки, сидящие слева и справа от основного победителя.

  • Турнир на 100 человек с 5 победителями. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре, четырьмя другими победителями становятся игроки, сидящие на четных или нечетных местах в зависимости от четности/нечетности победившей цифры.

  • Турнир на 100 человек с 10 победителями. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем розыгрыше. Остальными победителями считаются игроки, победившие в первом туре.

Турниры на 1000 человек проводятся в три тура. В первом туре играют 100 столов, во втором туре играет 10 столов, за которыми оказываются победители 1-го тура, в третьем туре играет 1 стол, за которым оказываются победители 2-го тура.

  • Турнир на 1000 человек с 1 победителем. В данном типе турнира действуют стандартные методы определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места. Победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре.

  • Турнир на 1000 человек с 100 победителями. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре. Остальными победителями считаются игроки, победившие в первом и последующих турах.

Турниры на 10 000 человек проводятся в четыре тура. В первом туре играют 1000 столов, во втором туре играет 100 столов, за которыми оказываются победители 1-го тура, в третьем туре играет 10 столов, за которыми оказываются победители 2-го тура, в четвертом туре играет 1 стол, за которым оказываются победители 3-го тура.

  • Турнир на 10 000 человек с 1 победителем. В данном типе турнира действуют стандартные методы определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места. Победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре.

  • Турнир на 10 000 человек с 1 000 победителей. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре. Остальными победителями считаются игроки, победившие в первом и последующих турах.

Турниры на 100 000 человек проводятся в пять туров. В первом туре играют 10 000 столов, во втором туре играет 1000 столов, за которыми оказываются победители 1-го тура, в третьем туре играет 100 столов, за которыми оказываются победители 2-го тура, в четвертом туре играет 10 столов, за которыми оказываются победители 3-го тура, в пятом туре играет 1 стол, за которым оказываются победители 4-го тура.

  • Турнир на 100 000 человек с 1 победителем. В данном типе турнира действуют стандартные методы определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места. Победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре.

  • Турнир на 100 000 человек с 10 000 победителей. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре. Остальными победителями считаются игроки, победившие в первом и последующих турах.

Турниры на 1 000 000 человек проводятся в шесть туров. В первом туре играют 100 000 столов, во втором туре играет 10 000 столов, за которыми оказываются победители 1-го тура, в третьем туре играет 1000 столов, за которыми оказываются победители 2-го тура, в четвертом туре играет 100 столов, за которыми оказываются победители 3-го тура, в пятом туре играет 10 столов, за которым оказываются победители 5-го тура, в шестом туре игрет 1 стол, за которым оказываются победители 5-го тура.

  • Турнир на 1 000 000 человек с 1 победителем. В данном типе турнира действуют стандартные методы определения победителя по последней цифре суммы чисел и номера места. Победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре.

  • Турнир на 1 000 000 человек с 100 000 победителей. Основным победителем оказывается игрок, выигравший в последнем туре. Остальными победителями считаются игроки, победившие в первом и последующих турах.

Турниры с синдикатами. Существует отдельный тип турниров, в которых игроки могут объединяться в синдикаты - сообщества, призванные увеличить шансы отдельного игрока на выигрыш. При этом участие в каком-либо синдикате не является обязательным. В турнире с синдикатами может быть только один основной победитель. Если его обладатель состоял в каком-либо синдикате, то его приз делится поровну между всеми участниками синдиката, если нет то победитель единолично забирает приз. Синдикаты бывают следующих типов:

  • Для турниров на 1000 человек - на 5, 10, 20, 50 человек.

  • Для турниров на 10 000 человек - на 5, 10, 20, 50, 100, 500 человек.

  • Для турниров на 100 000 человек - на 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000 человек.

  • Для турниров на 1 000 000 человек - на 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000, 10 000, 50 000 человек.

Призовой бесплатный турнир. У каждого игрока, прошедшего регистрацию в игре BetTens есть возможность 1 раз принять участие в бесплатном турнире, за участие в нем не снимается ставка. Призом являются внутри-игровые Доллары. Размер, приз и иные условия участия определяются администрацией проекта и могут быть изменены в любой момент без дополнительного уведомления участников. Актуальная информация о бесплатном турнире доступа в игровом лобби. Данный турнир, при условии его доступности для игрока, всегда находится на первой строчке в списке турниров вне зависимости от выбранных фильтров турниров.

Турниры на игровые баллы. Турниры на игровые Баллы - это вид турниров, в которых ставка делается в игровых Баллах, приз также выдается в игровых Баллах. Определение победителя происходит по такому же принципу, что в турнирах на Доллары. Турниры на игровые баллы бывают следующих типов:

  • Турнир на 10 человек с 1 победителем.

  • Турнир на 10 человек с 3 победителями.

  • Турнир на 10 человек с 5 победителями.

  • Турнир на 100 человек с 1 победителем.

  • Турнир на 100 человек с 3 победителями.

  • Турнир на 100 человек с 5 победителями.

  • Турнир на 100 человек с 10 победителями.

Бонусный турнир. Бонусный турнир - это особой тип турнира, в котором ставка делается в Баллах, а приз выплачивается в Долларах. Тип, размер, сроки проведения и прочие условия бонусного турнира определяются администрацией проекта и могут меняться. Точные условия текущего бонусного турнира находятся в игровом лобби при нажатии на кнопку “Бонусный турнир”.

Правила рассадки игроков за столами 2-го и последующих туров. Все игровые столы в турнирах с более чем 1-м туром формируются в десятки. Из каждой такой десятки столов определяется 10 победителей, которые и занимают места за одним столом следующего тура. Место 0 за столом победителей занимает игрок, у которого была наименьшая сумма чисел среди его десятки столов в предыдущем туре. При равной сумме, место занимает игрок с наименьшим номером стола.
Примечание. В любом турнире каждый стол имеет свой уникальный в рамках текущего турнира номер (ID). Игрок не может выбирать номер стола, за которым он хочет играть, при выборе параметров турнира он попадает за случайный стол, соответствующий желаемому номеру места игрока.

Выбор турнира

Прежде, чем начать играть пользователь должен выбрать турнир, в котором он хочет участвовать.

Выбор турнира производится в основном интерфейсе - игровом лобби. Игрок должен отметить все параметры, соответствующие турниру в котором он хочет участвовать:

  • Тип ставки - Доллары или Баллы.

  • Размер ставки.

  • Количество игроков.

  • Количество призовых мест.

  • Место за столом.
  • Наличие синдикатов в турнире.

Некоторые параметры несовместимы между собой, поэтому при выборе определенного параметра несовместимые с ним значения будут недоступны для выбора. Игрок может отменить выбор нажав на выбранный параметр еще раз.

После того как игрок отфильтровал турниры по своему желанию, необходимо нажать кнопку внизу фильтров и в окне списка турниров останутся только те турниры, которые соответствуют указанным параметрам и в которых присутствуют свободные места.

Попадание в турнир происходит непосредственно при нажатии на кнопку Играть возле соответствующего турнира в списке.

Перед началом розыгрыша игрок должен выбрать по одному числу для каждого тура в турнире. На выбор одного числа дается 15 секунд, это время увеличивается пропорционально количеству туров в турнире. Если по истечению этого времени игрок не выбрал число или не подтвердил свой выбор для всех туров, то он автоматически отказывается от участия в данном турнире и переходит обратно в игровое лобби.

При выборе быстрой игры 1 на 1, после выбора ставки и места и нажатия кнопки “Играть”, игрок автоматически попадает в новую игру.

Начало турнира

Когда все места за всеми столами заняты, включается таймер отсчета начала розыгрыш. По истечению времени открываются все загаданные числа, показывается сумма чисел за столом и победитель.

После включения таймера отсчета начала розыгрыша игрок не может покинуть турнир и отказаться от участия в нем.
Переход в следующий тур. Игрок переходит в следующий тур турнира, в случае если он оказался победителем за своим столом. Переход осуществляется автоматически. Игрок оказывается за местом, занимаемом по вышеописанному алгоритму.

Окончание турнира

Игрок может закончить свое участие в турнире в трех случаях: отказаться от участия в турнире до начала первого тура, проиграть или выиграть турнир.

В случае отказа от участия до начала первого тура, игрок оказывается в игровом лобби, сделанная ставка автоматически возвращается на его счет
.
В случае проигрыша в одном из туров в турнире, игрок оказывается в игровом лобби, ставка ему не возвращается. Если игрок проиграл в турнире с синдикатами и хотя бы один из его синдикатов остается активным, то игрок перемещается за стол одного из активных игроков синдиката в качестве наблюдателя и может перемещаться между такими игроками, используя меню синдикатов.

В случае выигрыша в турнире, игрок оказывается в игровом лобби, сумма выигрыша перечисляется на его игровой счет, о чем делается запись в ленте событий в личном кабинете игрока.

Игровые баллы

Игровые баллы - это альтернативная валюты для игры в лотерее BetTens. Баллы могут быть получены следующими способами:

  • Приветственные баллы за регистрацию в проекте.

  • Баллы за ежедневное участие в проекте. Пользователь, который в течение месяца каждый день заходил в проект и делал суммарную ставку более одного Доллара, получает специальный бонус, далее счетчик обнуляется и идет заново. Текущий прогресс и полученные и возможные вознаграждения устанавливаются администрацией и доступны для просмотра в основном интерфейсе личного кабинета пользователя.

  • Баллы за приглашение друзей. Каждый приглашенный пользователем друг, зарегистрировавшийся в проекте и пополнивший баланс, приносит пользователю Баллы, в размере установленном администрацией проекта. Текущий размер вознаграждения указан в личном кабинете пользователя в разделе Друзья.

  • В качестве приза в турнире на игровые баллы. Участвуя в турнирах, в которых в качестве приза предлагаются игровые баллы, игрок может получить выигрыш по правилам турнира.

Игровые баллы можно потратить только одним способом - получить место в бонусном турнире, призом в котором являются Доллары.